24 мая 2024

Гайд по работе с MyReviews

MyReviews - это геомаркетинговый сервис по работе с отзывами. Сервис предназначен для мониторинга обратной связи, перехвата претензий и демонстрации отзывов на сайте.

Мы подготовили пошаговое руководство по подключению MyReviews с ответами на популярные вопросы и без лишней воды. Настройка сервиса займет 10-15 минут.


Шаг 1: Регистрация в MyReviews

Для регистрации и подключения пробного периода в MyReviews потребуется только email. После регистрации активируется бесплатный тестовый период на 7 дней (без привязки карты).

На тестовом периоде доступны все функции тарифа Smart, также он не продлевается автоматически.

Регистрация в сервисе MyReviews: поле для ввода email и согласие на обработку данных

Пароль от аккаунта придет на электронную почту. Если письмо не пришло, проверьте папку “Спам”. Если письмо пришло в спам, отметьте его как "Не спам" и все остальные письма будут приходить во “Входящие”.


Пример приветственного письма с паролем от MyReviews на почте

Шаг 2: Создание компании

В MyReviews компанией считается одна локация (т.е. один физический адрес). Если у вас несколько филиалов, то для каждого филиала необходимо создать компанию.

Чтобы создать компанию:

  1. Перейдите в раздел "Мои компании" и кликните "Добавить компанию"

    Алгоритм создания новой компании в главном меню "Мои компании"
  2. Введите название и адрес компании. Филиалам лучше давать разные названия. Например, ЭкоДом на Мира, ЭкоДом ТЦ Атлант

  3. Добавьте ссылки на площадки по видеоинструкции. Сверьте ссылку с примером.

Убедитесь, что у ссылки есть все элементы: протокол, домен, путь и якорь. Также у ссылки не должно быть лишних элементов, таких как /search/, /inside/, /branches/ и других.

Добавление ссылок на карточки компании

Шаг 2.1: Проверка профиля на Авито

При подключении карточки Авито убедитесь, что у вас профессиональный профиль. Частный профиль закрыт для просмотра неавторизованными пользователями, поэтому сервис не сможет собрать отзывы с карточки. Поменять тип профиля легко, для этого следуйте инструкции от Авито.


Шаг 3: Подключение уведомлений

Отзывы новых компаний подгружаются в течение 3-4 часов. В это время можно настроить уведомления. Перейдите в раздел "Уведомления" (доступен только в десктопной версии) и выберите категории отзывов, на которые хотите подключить оповещения.

Настройка оповещений о новых отзывах в разделе "Уведомления"

В этом же разделе можно подключить Telegram-бота. О настройке и добавлении бота в групповой чат читайте в нашей инструкции.


Шаг 4: Настройка страницы обращения

Страница обращения открывается, когда клиент переходит по qr-коду или ссылке, чтобы оставить отзыв. Вы можете персонализировать страницу в соответствии со стилем и tone of voice вашего бренда.

  1. Откройте раздел “Окно обращения”. Измените текст, логотип и приветственную картинку для страницы предопределения рейтинга. Наиболее удачно будет выглядеть узкий прямоугольный логотип и квадратная приветственная картинка

  2. Перейдите в раздел “Дизайн страницы”. Замените текст на более подходящий для вашей сферы или компании

  3. В разделе “Площадки” выберите агрегаторы отзывов, на которых клиент сможет оставить отзыв. Здесь можно отключить опцию “Оставить отзыв на сайте”, если вы планируете продвигаться на картах или отзовиках

  4. Если у вас англоязычная аудитория, поменяйте язык

Шаг 5: Настройка виджета

Виджет - это инструмент для демонстрации отзывов клиентов на сайте. Он собирает отзывы о вашем бизнесе с популярных площадок и показывает их в едином окне.

Откройте вкладку “Виджеты” и выберите понравившуюся конфигурацию виджета. Обратите внимание, что виджеты есть в темном и светлом оформлении.

Меню выбора шаблона виджетов. Типы виджетов: слайдер, сетка, бейдж и полотно отзывов

5.1: Выберите функционал виджета

Если вы хотите собирать отзывы на сайте, то выберите опцию "Оставить отзыв" в подразделе "Функционал" и обязательно кликните "Сохранить". Также в этом разделе можно отключить ссылки на площадки, где оставлен отзыв.

Наведение курсора на чекбокс "Оставить отзыв" в меню "Функционал виджета"

Кнопка "Оставить отзыв" отображается только в виджетах, где есть хотя бы один отзыв. Если у вас пока нет отзывов, напишите в @MyReviews_help_bot - мы добавим тестовые отзывы.

.

5.2 Выберите площадки с отзывами

В подразделе "Площадки" вы можете скрыть отзовики с низким рейтингом. Отзывы с подсвеченных геосервисов будут отображаться в виджете, отзывы с остальных площадок - только в Личном кабинете.

Настройка виджета: какие площадки отобразить в виджете

5.3: Измените дизайн виджета

У разных типов виджетов отличаются инструменты кастомизации. Например, у плавающего виджета можно изменить форму, контур и положение на странице. Упоминание и логотип MyReviews также можно скрыть.

Дизайн бейджа: форма окна, цвет контура, расположение

Для виджета "Карусель" доступен редактор CSS-стилей, где можно изменить размеры и цвет элементов или шрифт текста. Если вы не знакомы с CSS, читайте наш гайд с наглядными примерами.


5.4: Установите виджет на сайт

Виджет - это HTML-код, который можно установить на любой сайт или конструктор. Мы подготовили краткие инструкции по установке виджета на самые популярные CMS: Tilda, Craftum, WordPress, Битрикс и Битрикс24.


FAQ

Как добавить ссылку в уже созданную компанию?

  1. Перейдите в раздел “Мои компании”


    Наведение курсора мышки на вкладку "Мои компании" в верхнем меню
  2. Кликните на три точки рядом с названием компании


    Наведение курсора мышки на три точки рядом с названием компании
  3. Выберите “Редактировать”

    Наведение курсора мышки на кнопку "Редактировать"
  4. Выберите геосервис, который хотите добавить в компанию

  5. Вставьте ссылку по видеоинструкции

Где найти прямую ссылку для сбора отзывов?

Собирать обратную связь можно по qr-коду, в виджете на сайте, а также по прямой ссылке. Скопируйте ссылку в разделе "Qr-коды" и отправьте клиенту по почте или в мессенджере.

Копирование ссылки в разделе "Qr-коды"

Как убрать отзыв из виджета?

Довольные клиенты могут оставить несколько схожих отзывов на разных геосервисах. Чтобы скрыть дублирующийся или неинформативный отзыв, зайдите в раздел "Отзывы" и кликните "Скрыть отзыв" рядом с именем автора. Такой отзыв пропадет из виджета, но останется в Личном кабинете.

Выбор опции "Скрыть отзыв" в разделе "Отзывы"

Другие вопросы

Мы регулярно публикуем полезные статьи как по работе с сервисом, так и по маркетингу, SERM и отзовикам. В блоге есть статьи о том, как получить закрывающие документы или стать партнером MyReviews.

Также по любым вопросам вы можете обращаться в поддержку. Поддержка работает по будням с 10:00 до 19:00 по МСК.

Каждый месяц мы добавляем новые возможности, поэтому подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех апдейтов.


Читайте также: