Улучшайте рейтинг своей компании
на геосервисах и отзовиках, решая
проблемы клиентов напрямую
Когда клиент сканирует qr-код, он попадает на страницу предопределения рейтинга.
Алгоритм MyReviews подстраивается под настроение клиента, чтобы не допустить публикацию претензии на геосервисе.
Если клиент доволен сервисом, то MyReviews направляет его на страницу выбора площадки.
Так клиент сможет выбрать знакомый отзовик или геосервис.
Если клиент чем-то недоволен, он может оставить претензию директору.
Такой отзыв не попадает на карты, а придет только вам в Telegram-бот или на email.
Дизайн и текст страницы обращения можно изменить под стиль и tone of voice вашего бренда.
Директор получит уведомление о претензии в Telegram и сможет быстро урегулировать конфликт с клиентом.