Анализируйте отзывы клиентов, сильные и слабые стороны бизнеса, чтобы улучшить рейтинг на геосервисах
Аналитика рейтинга покажет текущие значения по площадкам, а также как он менялся в динамике. А количество отзывов по площадкам поможет понять где ваши клиенты наиболее активны и на какой площадке работа с рейтингом важнее всего.
При помощи QR-кода или ссылки для Whatsapp вы можете получать новые отзывы. А в аналитике вы можете посмотреть насколько эффективно это работает для вашего бизнеса.
Для улучшения любой метрики нужно начать её считать. В этом кейсе наш клиент рассказывает как они внедрили Myreviews для мониторинга отзывов, аналитики и смогли улучшить свой рейтинг на картах и получать больше новых клиентов.