Анализируйте отзывы клиентов, сильные и слабые стороны бизнеса, чтобы улучшить рейтинг на геосервисах
Аналитика рейтинга покажет текущие значения по площадкам, а также как он менялся в динамике. А количество отзывов по площадкам поможет понять где ваши клиенты наиболее активны и на какой площадке работа с рейтингом важнее всего.


При помощи QR-кода или ссылки для Whatsapp вы можете получать новые отзывы. А в аналитике вы можете посмотреть насколько эффективно это работает для вашего бизнеса.

Для улучшения любой метрики нужно начать её считать. В этом кейсе наш клиент рассказывает как они внедрили Myreviews для мониторинга отзывов, аналитики и смогли улучшить свой рейтинг на картах и получать больше новых клиентов.

В аналитике доступны графики:
А также статистические данные:
И т. д.
Да, можно фильтровать аналитику по неделе, месяцу, кварталу, году и своему периоду.
Да, при объединении локаций в сеть — у сети появляется общая по всем локациям аналитика.
Да, количество перехваченных жалоб за период и сами жалобы отображаются в дашборде аналитики.
Да, вы можете скачать весь отчёт с учётом выбранного периода.


