
Чистый HTML/JS, подходит для любых сайтов: CMS, конструкторы, самописные. Отзывы автоматически обновляются.
Виджет отзывов способен отображать с популярных площадок, а также сортировать по ИИ-тегам.
Для этого вам потребуется
Всё — виджет уже можно создать!
Чтобы в виджете появились ваши отзывы, в разделе «Источники отзывов» нужно добавить ссылки на страницы отзывов вашей компании на доступных площадках.
Отзывы будут подтягиваться автоматически после того, как вы добавите ссылки на страницы отзывов в личном кабинете MyReviews.
Нет, в MyReviews нет квоты на показ виджетов. Однако мы собираем количество показов виджета для учёта в вашей аналитике.
Да, в Личном кабинете можно скрывать отдельные отзывы. Если вы переживаете, что в виджет попадут отзывы с негативной оценкой, можно выставить настройку «Минимальное значение рейтинга» для отображения отзывов с рейтингом не ниже выставленного порога.
В MyReviews мы автоматически находим дубли и оставляем только один в виджете, чтобы вам не приходилось скрывать их вручную.
Виджет отзывов можно изменять в нашем редакторе виджетов. Настройка доступна без кода — выбирая параметры, а также с помощью CSS‑стилей для существующих селекторов элементов виджета.
Подробнее: расширенный CSS‑редактор и дизайн виджетов.
При нажатии на кнопку «Оставить отзыв» клиент переходит на форму обратной связи (пример). Далее идёт отсеивание негатива. Если пользователь выбрал, например, 3 звезды (значение можно настраивать), он попадает на страницу отправки жалобы. Жалоба не попадает на публичные площадки — она идёт напрямую директору (в Telegram/на почту).
Если клиента всё устроило, он попадает на страницу с выбором удобной площадки для оставления отзыва. Площадки можно выбирать из уже подключённых в виджет или добавить ссылку на платформу в настройках. Подробнее о странице обратной связи.
Узнайте, какие возможности предоставляет сервис MyReviews
для работы с отзывами на сайте
Пример аналитики
Узнать об отзывах в Telegram
Уведомления об отзывах в директору
