Работа с отзывами – это не просто прихоть, а стратегически важный аспект для любого бизнеса. Значимость работы с обратной связью увеличивается вместе с динамичным развитием онлайн-торговли, ростом популярности геосервисов и маркетплейсов.
Репутационный маркетинг включает в себя множество стратегий, которые компании применяют в зависимости от отрасли, размера, целей и ресурсов. Поэтому команда MyReviews разработала тарифную сетку для разных игроков рынка.
Тариф - это пакет возможностей и преимуществ, которые предприниматель выбирает, исходя из потребностей компании. У нас три тарифа: Start, Smart, Business.
В этой статье мы расскажем, как подобрать тариф MyReviews под нужды вашей организации и настроить тариф для бизнеса.
Start идеально закрывает потребности малого офлайн-бизнеса и включает в себя самый базовый функционал, необходимый для работы с отзывами:
1 локация (один физический адрес компании или филиала)
Сбор отзывов с 5 топовых геосервисов: Яндекс Карт, 2ГИС, Google maps, Zoon и Yell
Qr-код и ссылка для сбора отзывов с функцией перехвата негатива
Уведомления о новых отзывах в Telegram
Аналитика отзывов по всем площадкам
Плавающий виджет без ограничений по показам или страницам сайта, на котором установлен виджет
Тариф подойдет локальному бизнесу и сохранит бюджет на другие виды продвижения: SMM, рекламу или SEO.
Тариф Smart подходит для масштабирующихся компаний с несколькими филиалами, интернет-компаний, самозанятых мастеров и рукодельниц.
В тариф включены профильные площадки, классифайды и агрегаторы отзывов, а также расширены возможности дизайна виджетов.
В тариф Smart входит:
Возможность добавить вплоть до 10 филиалов (включая)
Сбор отзывов с 13 популярных площадок.
Qr-код и ссылка для сбора отзывов с функцией перехвата негатива
Уведомления о новых отзывах в Telegram
Аналитика отзывов по всем площадкам
Анализ и мониторинг отзывов конкурентов
4 типа виджетов: Карусель, Сетка, Плавающий виджет и виджет “На всю страницу”
Кому подойдет:
офлайн-компаниями с несколькими филиалами (ресторанам, салонам, автомастерским)
медицинским клиникам. MyReviews собирает отзывы с трех профильных медицинских платформ: ПроДокторов, НаПоправку, СберЗдоровье (бывший ДокДок)
интернет-магазинам и компаниям, оказывающим услуги дистанционно (юридические консультации, разработка и дизайн сайтов), собирающим отзывы на Яндекс Бизнесе и Отзовике
мастерам, продвигающим карточку на Авито и Яндекс услугах
На тарифе Бизнес нет ограничений по количеству локаций, тариф включает в себя максимально полный функционал MyReviews:
Единый виджет для нескольких филиалов
Неограниченное количество филиалов
Сбор отзывов с 13 популярных площадок
Qr-код и ссылка для сбора отзывов с функцией перехвата негатива
Уведомления о новых отзывах в Telegram
Аналитика отзывов по всем площадкам
Анализ и мониторинг отзывов конкурентов
4 типа виджетов: Карусель, Сетка, Плавающий виджет и виджет “На всю страницу”
Скачивание отчетов в CSV
Кому подойдет:
Крупным федеральным сетям
Агентствам по управлению репутацией
Компаниям, желающим транслировать все отзывы в едином виджете
Компаниям со строгой отчетностью
Единый виджет объединяет и транслирует отзывы сразу из всех филиалов в одном окне. В MyReviews нет ограничений по показам, страницам и даже сайтам, на которых установлен виджет, поэтому использовать единый виджет можно многократно.
Зайдите в Личный кабинет MyReviews.
Если вы хотите протестировать возможности “Бизнеса”, зарегистрируйтесь на сервисе и запросите бесплатный доступ на 7 дней к тарифу в нашей поддержке.
Кликните на ”Мои компании” в верхней панели
Рядом с названием компании стоят пустые чекбоксы. Выберите филиалы, которые хотите объединить в группу
В верхней панели нажмите на большую белую кнопку "Объединить в группу"
Во всплывающем окне укажите название для объединения компаний и кликните "Добавить компании в группу"
После создания группы в разделе "Мои компании" появится Центральная организация, объединяющая выбранные компании.
Кликните на центральную компанию и перейдите в раздел "Виджеты"
Выберите понравившийся вам шаблон и нажмите "Создать виджет"
Настройте функционал виджета и стилизуйте его под ваш сайт
Ручной сбор отзывов с различных платформ – это трудоемкая процедура, требующая значительных временных затрат. Необходимость переключаться между таблицами и геосервисами, копировать и вставлять информацию, формировать таблицы и анализировать данные - все это отнимает драгоценное время, которое можно было бы потратить на более продуктивные задачи.
Мы разработали два отчета по шаблонам, которые нам предоставили менеджеры компаний.
Общий отчет содержит данные о количестве положительных и негативных отзывов, а также о среднем рейтинге компании за последний месяц.
Отчет выгружается в CSV, у большинства программ для работы с электронными таблицами не возникает сложности в дешифровке формата. Но если вместо понятных значений Excel выводит странные закорючки, не пугайтесь. Дешифровать таблицу в Excel можно по инструкции.
Также MyReviews составляет отчет с текстом отзыва, именем автора, датой и оценкой по всем филиалам. Перед скачиванием отчета можно настроить период, за который вас интересуют отзывы. Например, за неделю, месяц или квартал.
Важно понимать, что ручной сбор отзывов не гарантирует полноту и точность данных. Автоматизированный сбор данных позволит разгрузить сотрудников и выделить время для более значимых задач.
Читайте также