28 мар. 2024

Как собирать и показывать отзывы для компании с одним и несколькими филиалами

Собираем отзывы

Для компании с одним филиалом сбор отзывов - это процесс простой: достаточно завести карточки на всех популярных геосервисах и привязать их к своему почтовому аккаунту. Рекомендуемые карты и геосервисы для этого – Яндекс.Карты, 2ГИС, Google Maps, Zoon, а также Prodoctorov для медицинских учреждений. Опционально -Yell, Flamp и НаПоправку. Для самых храбрых - Отзовик.

Отзывы нужно проверять ежедневно, чтобы не пропустить важную обратную связь и сохранить высокий рейтинг на картах и геосервисах.

Но что делать, если у вашей компании не один, а три, пять или десять филиалов? Варианты немногочисленны: нанять специального менеджера или использовать автоматизированные сервисы. MyReviews собирает отзывы и отправляет уведомления в telegram в течение дня после публикации отзыва на геосервисах или картах, что позволяет быстро реагировать на отзывы и анализировать динамику их поступления.

Показываем отзывы на сайте

Для компании с одним адресом всё просто: на сайте можно установить несколько виджетов, например, плавающий список и/или блоком в сайт (карусель). Но как быть для компании с несколькими филиалами?

Мы рекомендуем для каждого филиала создать отдельную страницу и установить виджет на всю страницу.

Пример реализации такого решения можно посмотреть здесь


Преимущества этого подхода:

  • Вы сможете подробно рассказать о каждом филиале. Например, для пациентов медицинских организаций очень важно знать, какие врачи работают в конкретном отделении и какие услуги в нем предоставляются.

  • Это позволит показать больше отзывов – ведь каждый виджет может отображать до 25 отзывов с каждой платформы.

Наличие виджетов с отзывами на сайте не только увеличивает доверие клиентов, но и способствует росту конверсии. Возможность ознакомиться с уже существующими отзывами и оставить свой собственный значительно увеличивает вовлеченность пользователей в процесс общения с вашей компанией.