2024 год был насыщенным для команды MyReviews. Мы разработали и внедрили множество новых функций по работе с отзывами. В этом дайджесте подведем итоги года и расскажем о ключевых обновлениях, которые мы реализовали, чтобы помочь вашему бизнесу расти и развиваться.
Разработали no-code редактор дизайна вместо CSS-редактора. Добавили предпросмотр виджета и real-time трансляцию изменений. Внедрили многочисленные настройки элементов: изменение цвета, скругления и размера частей виджета. Появилась настройка выбора количества и порядка площадок, транслируемых в виджете. Добавили возможность менять наполнение карточек, высоту виджета, порядок площадок и выравнивание текста. Также перекомпоновали настройки и сделали логичное меню.
Изменили дизайн виджета Карусель: добавили информацию о суммарном количестве отзывов, изменили пагинацию и высоту карточек, объединили все переключатели в единую шапку.
Добавили 2 новых типа виджетов: Сетка и Плитка. Оба виджета подходят для трансляции большого количества рецензий. В “Сетке” отзывы располагаются в 2-4 ровных ряда и прокручиваются с помощью переключателей, а в “Плитке” отзывы размещены мозаично и прокручиваются скроллом. Для обоих виджетов доступно отображение тегов и фотографий.
Внедрили AI для написания тегов к отзывам, чтобы упростить обработку объемных рецензий. В разделе "Отзывы" отображаются от 1 до 10 тегов для каждого обзора. Самые популярные теги попадают в виджет, и пользователь может исследовать отзывы, опираясь на эти теги (персонал, атмосфера, цены, меню).
В виджете выводится до 7 тегов.
Также недавно внедрили функцию добавления персонального тега. Создайте персональный тег для категорий продуктов или услуг и добавляйте тег к соответствующим отзывам. Трансляция персональных тегов в виджете облегчит клиенту поиск отзывов об интересующих товарах или процедурах.
Добавили фотографии в виджет. Пока публикуются только фотографии, оставленные в нашей базе MyReviews. База MyReviews используется для сбора отзывов и перехвата негатива. Чтобы отправить отзыв, клиент проходит авторизацию через Яндекс или ВК, поэтому дополнительно регистрироваться в MyReviews не надо.
Расширили набор сервисов диджитал медицины: подключили сбор отзывов из СберЗдоровья (бывший ДокДок) и НаПоправку. Интегрировали Яндекс Услуги и Авито, на сервисах часто размещают объявления и собирают отзывы мастера ремонтных работ, перевозчики, рукодельницы и репетиторы. Также на сервисе появилось 2 новых крупных агрегатора отзывов: Яндекс Бизнес и молодая платформа отзывов Т-Банка.
Задать вопрос теперь можно нашему умному боту. Бот расскажет о реферальной программе, поможет установить виджет на ваш CMS и подберет подходящий тариф.
Бот — это дополнение к нашей поддержке для тех, кто хочет получить мгновенный ответ.Наша поддержка продолжает работать с 10 до 18 часов по будням, время ожидания ответа составляет менее 10 минут.
Сильно упростили получение счета — оно теперь автоматизированно, писать менеджерам или в поддержку больше не нужно. Счет формируется в Личном кабинете по указанным вами реквизитам. Выписка счета доступна для любого тарифа, в том числе для Бизнеса.
Обновили страницу с аналитикой по отзывам:
Собираем и транслируем изменение среднего рейтинга по всем площадкам
Не просто отчитываемся о количестве новых отзывов, а показываем распределение по площадкам и оценкам
Рассчитываем индекс рекомендаций
Собираем информацию о переходах по qr-коду, виджету и ссылке
Ускорили загрузку отзывов новых компаний с 1 часа до 5 минут
Уменьшили время загрузки виджета на сайте в 1,5 раза
Добавили раздел "Рассылка" с сообщениями для сбора отзывов через мессенджеры
Упростили добавление ссылок на отзывы о компании
Убрали ограничение на количество виджетов на одной странице
Улучшили меню виджетов: добавили возможность дублировать и переименовывать виджеты, а также трансляцию домена, на который добавлен виджет
Добавили скачивание отчетов в CSV
Создали пункт управления уведомлениями в Личном кабинете
Сила ответов на отзывы: как не разочаровать клиентов
2ГИС не пропускает ваши отзывы? Разбираемся почему
Как создать дизайнерский виджет на свой сайт: пошаговое руководство
Черная магия отзывов: почему не стоит прибегать к накрутке