22 мар. 2024

Как мы сэкономили клиенту 1 685 500 рублей

К нам обратился клиент, у которого была основная проблема - большое количество жалоб публиковалось на геосервисах и картах, не было отдельного канала для обработки претензий, а также не налажена система анализа сбора отзывов с площадок.

Что мы предложили клиенту: печатать QR-код на визитках к чеку.

Напомним, как работает QR-код от MyReviews.

Пример действия QR-кода по сбору отзывов и перехвату негатива

За полтора года сотрудничества мы перехватили 3371 негативный отзыв с помощью QR-кода.

Диаграмма: месяцы и новые отзывы (негативные и положительные)

2498 отзывов с момента регистрации в сервисе опубликовано на площадках Яндекс.Карты, 2ГИС, Отзовик.

Диаграмма: месяцы и распределение отзывов по оценкам на всех площадках

При этом благодаря QR-коду процент положительных отзывов на площадке получился в районе 95%, в случае публикации негативных отзывов на геокартах и сервисах он бы опустился до 44%.

Диаграмма: месяцы и проценты положительных отзывов на всех площадках

В общем, при средней стоимости за удаление одного отзыва 500 рублей мы помогли сэкономить клиенту 1 685 500 рублей, при стоимости подписки всего 499 рублей в месяц (это без учета 30% скидки, которую мы предоставляем при подключении годового тарифа). Ознакомиться с тарифами

Создать QR-код


Какие статьи почитать еще: