К нам обратился клиент, у которого была основная проблема - большое количество жалоб публиковалось на геосервисах и картах, не было отдельного канала для обработки претензий, а также не налажена система анализа сбора отзывов с геосервисов.
Что мы предложили клиенту: печатать QR-код на визитках к чеку.
Напомним, как работает QR-код от MyReviews.
За полтора года сотрудничества мы перехватили 3371 негативный отзыв с помощью QR-кода.
2498 отзывов с момента регистрации в сервисе опубликовано на площадках Яндекс.карты, 2ГИС, Отзовик.
При этом благодаря QR-коду процент положительных отзывов на площадке получился в районе 95%, в случае публикации негативных отзывов на геокартах и сервисах он бы опустился до 44%.
В общем, при средней стоимости за удаление одного отзыва 500 рублей мы помогли сэкономить клиенту 1 685 500 рублей, при стоимости подписки всего 499 рублей в месяц (это без учета 30% скидки, которую мы предоставляем при подключении годового тарифа).
Какие статьи почитать еще: